понедельник, 8 февраля 2010 г.

Шамони (день второй)

С утра установилась великолепная солнечная погода и мы отправились на Brevent, где поднялись на вершину 2525м сначала на "яйцах", а потом на вагончиках, которые сильно смахивали на эльбрусовские, но настолько же сильно посовременнее.

Справа виден въезд в тунель под Монбланом, соединяющий Францию и Италию.

Оттуда спустились два раза разными маршрутами. Очень интересными и разнообразными в плане катания. Гиды, как ни крути, знают в этом толк.

Второй раз, правда, прошлись немного пешком. Меня это всегда сильно напрягает. Когда вышли на старт, я попросил пристрелить меня, как загнанную лошадь и тут же оценил какая отзывчивая у нас команда, получив сразу несколько предложений забить палками. Думаю, лыжникам, конечно, пешие участки полегче преодолевать, т.к. можно оттолкнуться палками. В снег, опять же, не проваливаются. В общем, у меня есть веские основания не любить сей способ передвижения в горах. Впрочем, видел много чудаков, которые ходят пешком по доброй воле на скитурах или снегоступах, причем, на участках, на которые без проблем скатить с подъемника.

Первая часть пешки. Потом оттуда стартовали ко второму пешему участочку:

Откуда уже был нормальный старт по приличному крутячку:

По дороге опять сполз небольшой склончик в двух шагах от нас. На всякий случай, увернулись.

Погода была настолько отличная, что над нами постоянно кружили стаи парапланеристов.

Гиды всё время дают дельные советы по катанию. Теорию понимаю, но применить на практике нет сил и ссыкотно местами.

После завершения фрирайдной программы, отправлились опять на высшую точку, посидеть в кафе Панорама, в которой, не смотря на сложности с доставкой продуктов, ценники вполне гуманные и очень вкусный глинтвейн.

Обратно, естественно, свалили по трассам. Правда, нижние были закрыты, я подозревал из-за чего, но подумал, что это не особо веская причина, чтобы мне туда не ехать. Потом пожалел. Камней на трассе было не меряно, к тому же она была сильно обледеневшая. Шла она серпантином и не было совершенно никакой возможности свалить с нее, т.к кругом лес и голые скалы. В общем, этот, казалось бы безобидный спуск добавил несколько легких отметин на скользяке моей доски.