среда, 18 февраля 2009 г.

St. Anton am Arlberg (день четвертый)

Я думал, что во второй день был классный фрирайд. Оказалось - так себе. Сегодня был полный "улёт"! Даже не знаю, чем меня можно еще удивить. Я катаюсь только второй сезон, но уже много побывал в горах и много видел, но сегодня это было нечто! Тонны и метры нетронутого снега! С утра ясная погода. Хотели поехать на такси в Лех и Обер Лех, но сказали, что дороги все засыпаны, такси не доедет. "Верха" у нас тоже все закрыты. На "яйца" очередь смертоубийственная. Прошелся по нижним бугелям и креселкам, чтобы добраться до другого подъемника. Доска едет плохо (лишний раз пожалел, что не взял утюг. Пока решали по рациям, куда податься, намазал F4 из "гуталиновой" расфасовки. Когда встал в очередь, ощущение было, что намазал мазью держания, но пока полз до подъемника, вроде поехала, а, когда поднялся, она еще и задубела немного и доску было уже не остановить. Поднялся на Galzig, полюбовавшись на сошедшие кругом лавины.

Когда поднимался на креселке, видел следы каких-то "подонков" на крутом пухляке под подъемником между елок и камней. Подивился, что я бы туда не сунулся. Кто ж знал, что мы именно туда и поедем. В каком-то форуме я спрашивал, брать ли с собой лопату, так меня "парили", что бордеры целиком в пухляк не уходят. Любуйтесь! Тут я только что успел вынуть голову.

Хотя, справедливости ради, надо отметить, что лопата в таких случаях вещь бесполезная, а вот складная палка с большим кругляшком - архиважная. В узких лесных кулуарах в сложных местах я даже научился переходить с ее помощью на передний кант в лыжной технике.

Решили, что на этой стороне не очень интересно и поехали на Rendl. Там поднялись на четырехкреселке после "яиц". Ушли сразу направо, если смотреть сверху, сквозь лавинные заборы (слева вверху на фото ниже) и потом по целинным склонам вниз и через лес (справа на фото).

Вид с горы.

А эта, вроде, из леса.

Очень классно нестись по целине на приличном крутяке строго по прямой вниз, присев на тейл. Вижу перед собой нос доски, который всплывает и режет склон, как ножом. И никаких кантов!

Был прикольный момент, когда друг меня фоткал, я, как мне казалось, слегка, заложил дугу перед ним, чтобы подъехать и остановиться. Когда я это сделал, то сразу понял свою ошибку, увидев справа огромное облако снега, поднятое мною. Облако сказало "БЛЯ!" А, когда оно рассеилось, друга не оказалось, зато был натуральный снеговик, протирающий смотровые окошки в маске.

Вот тут я очень примерно нарисовал наш путь в формате Google Earth.

Так мы съехали пару раз немного разными маршрутами. К заключению решили пообедать в кафешке, замеченной накануне на другой стороне. Она чуть выше по трассе, поэтому опять поднялись на Galzig и съехали по красному пунктиру (где спускались вчера в снегопад). За это время он стал обычным моглятником, правда, мягким. В начале перед ним кусочек синей трассы, тоже разбитой в бугры. Т.к. ноги уже не держали и тяжело было описывать вокруг них дуги, поехал прямо напролом. Оказалось намного легче.

В кафешке было очень весело. Живая музыка. Никогда до этого не слышал "Катюшу" на немецком языке в стиле рок-энд-ролла.

Вечером было грандиозное шоу. На склоне поставили колоссальных размеров светодиодный экран, где в паузах между выступлениями шел хорошо срежисированный видеоряд. Также изображения проецировались прямо на склон, где проводились показательные выступления на историческую и спортивную тему, а, также, представление разных школ и стилей катания, выступление ратрака и т.п. Фотки получились не очень, да и не интересно. Нашел старое видео на эту тему, но надо отметить, что с тех пор они значительно улучшили программу.