С утра взяли такси до Zurs. Поднялись и спустились в Zug (здесь и далее - см. карту), откуда вверх на Zuger Hochlicht 2377. Я по пути видел, что народ местами толкается палками, но не думал, что все так печально и до такой степени. Первый раз проехал на восьмикресельном подъемники с кожаными креслами с подогревом. Как они это смогли реализовать технически, не понятно.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjAefm9fByxoFlFY93uS0N5EaqELHazMPOcz_OnoXmHjac6MIbhyphenhyphen2bRqjRAPuR8qJOkYBD27EH5AV8QghiK3UqiJt9LyWKhHwbKAXx2Qg7DmMNQOg44Im2jEEdPbkqNSbBujJoAiJHr-Gk/s200/IMG_2070.jpg)
Сверху спустились правее трасс, если смотреть сверху, по целинным полям, обозначенным черным пунктиром. Один раз на промежуточную креселку, а второй - до Zug, где, собственно, внизу и вышли на красный пунктир, где я от души материл австрийских трассостроителей. Я не предполагал, что такие протяженные подъемы можно встретить в природе на трассах.
Вот тут я очень примерно нарисовал наши маршруты путь в формате Google Earth. Маршрут 1, маршрут 2, маршрут 3.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgD6RIbOpPOrkwv1Q6IPo04_0lNAYP4pMGk1-pv3j51KutccWyovJZc3-11YCVhiK2KrrX8xhY-CIfrlmz_mEqN1l-x8jebGQJHiqX7pVNqCnVLcmNnMoOZ8M6DlPFjukXq61XYFuvG-0Y/s200/IMG_2077.jpg)
После этого опять поднялись на Zuger Hochlicht и оттуда по целине, примерно, где верхний черный пунктир, отправились в сторону Lech. Вот там я натерпелся по полной программе. Сбился со счета, сколько раз приходилось снимать доску и лезть пешком вверх, чтобы придерживаться курса. Проваливаясь по грудь в снег и даже ползком, чтобы не провалиться. Сил на такой высоте и таких условиях это отнимает не мерено.
Очень примерно в формате Google Earth.Маршрут 4
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgPwhB-2udjv09iH7B5wewl-a5prKFa3nTHlROfofYTBRY3cerSh9akslPVsdm9IwLaLe7oQIXpQGEVN-OQLYOcqwM0Q4cPbkBCxh5pDbdwWfrrnkq6UiPwCvyf5YKZEBgzJ5E9mpbCVlU/s200/IMG_2090.jpg)
Лех
После этого меня хватило только на то, чтобы спуститься в Lech и на скибасе доехать до Alpe Rauz, подняться наверх и спуститься по разбитой в моглятник синей трассе на другую сторону горы домой. Объезжать бугры сил не было ни каких (хотя по началу пытался), плюнул на все, поставил доску вдоль склона и погнал подпрыгивая на кочках и распугивая бюргеров. Мои новые ботинки Burton Ion восьмой жесткости за эту неделю успели превратиться в "валенки" и ноги из них чуть ли не выскакивают.
Завтра заключительный день нашей поездки. Обещают снег. Думаю, поеду кататься по трассам Rendl, если не будет нормальной видимости. В сторону Лехов-Оберлехов меня теперь фиг кто затащит. Я не встретил там ни одной трассы по дороге, где не надо было бы хоть немного ходить пешком. Может так повезло, но ну его на фиг!
День четвертый | День шестой и отъезд