На прошлой неделе я покатался с командой True Ski в замечательном местечке La Clusas. Это довольно «камерный» небольшой уютный курортик всего в пятидесяти километрах на юго-восток от Женевы. Таким образом, туда очень простой и не утомительный трансфер. Ну и рейсов до Женевы в изобилии.
вторник, 29 января 2013 г.
пятница, 11 января 2013 г.
четверг, 10 января 2013 г.
Monte Rosa. День пятый. Тревожный.
Для начала, маленькая ремарка по поводу наших аппартов в Шампалюке. Довольно нетипично для такой формы поселения, но каждое утро к нам приходят девушки, которые забирают мусор, меняют полотенца, оставляют туалетную бумагу, которой скопилось уже столько, что ей можно торговать. Если будете в этих краях, можно рекомендовать – жильё вполне годное, хотя, думаю, что тут везде примерно так же хорошо. Есть ещё бассейн с сауной, но мы не взяли плавки. Впрочем, особого желания после катания нет. Хочется просто потупить.
Жена сказала, что видала я ваш сноуборд!.. И закончила карьеру сноубордистки, сообщив, что это не её вид спорта. И вообще курорт очень сложный, синих трасс днём с огнём не сыскать и тут катаются только такие безумцы, как я с детьми и ещё фрирайдеры, и что курорт совсем не приспособлен для её стиля.
Жена сказала, что видала я ваш сноуборд!.. И закончила карьеру сноубордистки, сообщив, что это не её вид спорта. И вообще курорт очень сложный, синих трасс днём с огнём не сыскать и тут катаются только такие безумцы, как я с детьми и ещё фрирайдеры, и что курорт совсем не приспособлен для её стиля.
среда, 9 января 2013 г.
вторник, 8 января 2013 г.
Monte Rosa. День третий.
Жена с мелким сегодня решили сочкануть и кататься с нами отказались, поэтому мы со старшим захотели доскочить до Alagna. То есть проехать весь регион из конца в конец. Это заняло у нас почти два часа. Ехали без остановок. Был кусок с перепадом почти 1800 метров за раз. Сколько это продольных километров не знаю, но уши наполовину заложены до сих пор. Малой мочит так, что, порой, сложно догнать.
Вот лук на фоне Alagna:
Вот лук на фоне Alagna:
понедельник, 7 января 2013 г.
Monte Rosa. День второй.
Сегодня будут душераздирающие фотки очередей на подъёмники, чтобы наглядно можно было представить количество отдыхающих. У меня такое ощущение, что я уже всех знаю в лицо.
Жена сегодня решила приобщиться к спорту и я купил ей скипасс на пять дней за €156. Вот так выглядят кассы:
От наших аппартов в Шампалюке до ближайшего подъёмника 500 метров (проверял трэкером по GPS, потому что, по версии владельцев аппартов в два раза ближе) или, другими словами, пять минут пешком. Это первая очередь "яиц" и посадка на неё:
Жена сегодня решила приобщиться к спорту и я купил ей скипасс на пять дней за €156. Вот так выглядят кассы:
От наших аппартов в Шампалюке до ближайшего подъёмника 500 метров (проверял трэкером по GPS, потому что, по версии владельцев аппартов в два раза ближе) или, другими словами, пять минут пешком. Это первая очередь "яиц" и посадка на неё:
воскресенье, 6 января 2013 г.
Monte Rosa. День первый.
Ах, как я влюблён в этот регион! Но обо всём по порядку!
Ещё в начале осени я стал обдумывать, куда бы свозить детей на зимние каникулы – выполнить отцовский долг и покатать их на сноуборде, чтобы не забыли что к чему. Финляндия уже порядком поднадоела и переть 2000 км на машине, чтобы покататься на на небольших сопках Леви, Юлляса или Руки (другие курорты можно вообще не рассматривать), довольно утомительно. Видимо накатывает старость и езда с многочисленными остановками в оба конца занимает чуть ли не неделю. А лететь туда самолётом в корне безыдейно и лишает всяческой экономической целесообразности.
Ещё в начале осени я стал обдумывать, куда бы свозить детей на зимние каникулы – выполнить отцовский долг и покатать их на сноуборде, чтобы не забыли что к чему. Финляндия уже порядком поднадоела и переть 2000 км на машине, чтобы покататься на на небольших сопках Леви, Юлляса или Руки (другие курорты можно вообще не рассматривать), довольно утомительно. Видимо накатывает старость и езда с многочисленными остановками в оба конца занимает чуть ли не неделю. А лететь туда самолётом в корне безыдейно и лишает всяческой экономической целесообразности.
среда, 26 декабря 2012 г.
Набор для жёсткого
Вот это пришло на смену моей старой Burton Supermodel. Приобрёл сегодня в моём любимом B-shop Burton Custom X 164 с крепами Burton Genesis. Спасибо им большое за скидку! Думаю, это будет поманевреннее, покатегоричнее и подальше идейно от Stellar, который я тоже всегда с собой таскаю. Впрочем, сильно смещённые назад каналы для закладных позволяют не испортить удовольствие от целины, если таковая неожиданно найдётся.
воскресенье, 23 декабря 2012 г.
Сноуборд с солнечной батареей
Я уже как-то писал про ребят, встроивших в сноуборд iPad. Это не первое и не последнее их «издевательство» над снарядом. В этот раз, как пишет портал The Clu, они решили покрыть сноуборд солнечной батареей, чтобы экономить электричество и заряжать от него разные гаджеты. В некоторых Богом забытых местах нашей Родины, типа Лужбы, это может быть очень даже актуально. Надеюсь, они сделают в следующий раз ещё какой-нибудь обогреватель ;) Вот, что пишет The Clu:
Откровенно говоря, мы не самые большие любители сноуборда, поэтому не знаем насколько в реальности данная проблема актуально, однако компания Signal Snowboards разработала первую «доску», которая по совместительству еще является зарядкой для мобильных устройств.
Кулибины из Калифорнии использовали гибкую солнечную панель производства Powerfilm Solar, особенностью которой является эластичность и надежность – ее можно даже скручивать без боязни повредить принимающие солнечные ячейки или контакты между ними.
Панель покрывает всю верхнюю поверхность сноуборда. Заряд с нее поступает на конвертер со встроенной батарей, который расположены между креплениями для ног. На выходе имеется разъем USB, через который к батарее подключается для подзарядки мобильное устройство.
Как показали первые опыты, общая концепция оказалась более, чем жизнеспособна: «доска» смогла заряжать плееры, камеры, айфоны… Пока непонятно, сколько солнечной энергии позволяет накопить подобная конструкция, но если вам этот вопрос интересен — то следить за последними новостями можно на сайте производителя.
Откровенно говоря, мы не самые большие любители сноуборда, поэтому не знаем насколько в реальности данная проблема актуально, однако компания Signal Snowboards разработала первую «доску», которая по совместительству еще является зарядкой для мобильных устройств.
Кулибины из Калифорнии использовали гибкую солнечную панель производства Powerfilm Solar, особенностью которой является эластичность и надежность – ее можно даже скручивать без боязни повредить принимающие солнечные ячейки или контакты между ними.
Панель покрывает всю верхнюю поверхность сноуборда. Заряд с нее поступает на конвертер со встроенной батарей, который расположены между креплениями для ног. На выходе имеется разъем USB, через который к батарее подключается для подзарядки мобильное устройство.
Как показали первые опыты, общая концепция оказалась более, чем жизнеспособна: «доска» смогла заряжать плееры, камеры, айфоны… Пока непонятно, сколько солнечной энергии позволяет накопить подобная конструкция, но если вам этот вопрос интересен — то следить за последними новостями можно на сайте производителя.
вторник, 18 декабря 2012 г.
Шерегеш
Где ещё начать сезон, как не в Геше!
Прошлый год я пропустил (были веские причины) и не много потерял, т.к. снега в тот сезон недодали. Шерегеш славится своим уникальным паудером и пухляком в конце ноября. Затем туда и едут, не смотря на "конский" ценник на авиабилеты (почти, как в Канаду слетать), неудобные ночные рейсы и утомительный трансфер. Мне повезло и я приобрёл билет за бонусы s7, заплатив какой-то символический сбор за топливо. С трансфером нас выручили друзья из TrueSki. Их "избушка" Зима, по сути, уже культовое место. Спасибо, товарищи, за приют и приятные вечера в вашей компании!
В этот раз в Шерегеше было очень много друзей. Они слетались туда на протяжении трёх недель с 24 ноября по 15 декабря. Я выбрал вторую неделю – с первого декабря и, как мне показалось, не прогадал. Возможно, на первой неделе сыпало побольше, но на второй было явно потеплее, судя по обмороженным рожам друзей, которые катали с самого начала.
В этом году канатки немного аппроксиммировались и можно было бы обойтись двумя скипасами, но, по факту, хватило и одного. Сектор Е, с его плоскачами, меня, как бордера, изначально мало интересует, Скайвей не работал в принципе, а Панораму выключили, едва я успел подняться на ней раза три и закинуть тысячу рублей на скипас. Говорят, выскочила ошибка системы из-за ветра. Мне ещё повезло, что я не застрял на ней. Некоторые "счастливчики" провисели там около часа на 20-ти градусном морозе. Учитывая, что канатка гибридная (часть – кресла, часть – кабинки навешены), возможны самые грустные варианты. Печаль ещё состоит в том, что деньги теперь со скипаса не возвращают, даже, не смотря на факт, что подъёмник за всю неделю больше ни разу не включили. Утешением служит то, что баланс на скипасах не сгорает с концом сезона и, как пишут местами, действителен до 2099 года. Так что программа на следующие сезоны предопределена :)
В итоге, работал только сектор А и, слава Богу, это был почти один скипас. Почти, потому что одна короткая меркантильная креселка внизу была сама по себе. Т.е. деньги брала отдельно, хотя положить их можно было всё на тот же каскадовский скипасс.
В такой ситуации, учитывая, что подъём "длинного" кресла стоил 90-100р, предложение нашей гостиницы (Мустаг) 500р за скипас на день выглядело довольно не плохо. Но мы пользовались им не каждый день, т.к. были варианты со снегоходами и, иногда, неуверенность в возможности освоить эту сумму за день (по разным причинам).
Я катаюсь не так давно, но, по моему скромному мнению, вполне уверенно. В начале каждого сезона в голову лезут мысли – а как оно пойдёт. Иногда день уходит на раскататься. В этом сезоне было такое ощущение, что лета не было. Поехал сразу без отдышки по пересеченной местности, чему был удивлён.
Естественно, т.к. со снегом было всё в порядке, всю неделю "рулил" мой любимый и уникальный японский Burton Stellar. Доска просто великолепная! Почти никогда не тонет и управляется силой мысли. Когда делаешь первый переход с канта на кант, думаешь – ОГО! И хочется делать частые короткие дуги непрерывно. Достаточно немного снега склоне и скорости, чтобы поставить её на "глиссер". Но, суровые сибирские парни в очереди на подъёмник засмеяли, сказав, что на таких коротких досках... (167 см!!!) у них только дети катаются! Уверен, это они из зависти! Если и говорить про ростовку, то смещённые сильно назад крепы и раздвоенный хвост работают, как доска сильно большего размера. А попробовали бы они, как она рулится, особенно в "чаще"!.. Даже не знаю, что буду делать, когда степень её износа достигнет критической! Впрочем, в этом сезоне у "буратин", вроде, появилось что-то похожее (внимательно пока не изучал), а в прошлом сезоне, безусловно, схожей по назначению была Барракуда.
Катали в разных местах. По югам, вплоть до "за Панорамой", уходя длинными траверсами и так же возвращаясь из-за вероломной подставы с канаткой. Там всегда можно было найти множество полянок с нетронутой целиной, даже, через несколько дней после снегопада. Я очень люблю залезать в самую "чащу" в поиске таких мест, но за отрыв в целине часто бывает и наказание. Так, раз, я увлёкся "полётом" и вопя от восторга проскочил мимо нижнего траверса... Какое-то время я ещё наслаждался, пока не вылетел на плоскач внизу. Пришлось ползти.
Естественно, гвоздь программы "Курумник" и речка внизу. Очень интересно покатать с Мустага, куда забрасывают снегоходом. Там тоже всё девственно, если уходить сильно левее "Хлебницы" сверху, но внизу надо много ползти по плоскачу, чтобы выбраться в места обетованные. Первый раз чуть не сдох, но со второго показалось, что не так уж и много там идти. Пару раз провалился в снегу почти по шею. Дна не было.
Особый интерес представляет северный склон горы, где стоит крест (забыл, как называется). Катнули оттуда разок. Я бывал там и раньше, но много туда не наездишься по причине дороговизны заброски на снегоходе.
Как я писал выше, жили мы в гостинице Мустаг. В целом, нормальное место, чтобы "бросить кости". Главным преимуществом, которое я считаю по причине природной лени, что она стоит прямо у подъёмников. Не надо далеко идти и вечером, после традиционного обеда в моём любимом Тереме с бутылкой-другой глинтвейна, можно на автопилоте скатиться к самому порогу.
Года три назад Мустаг прокатил нас с питанием. Не помню, в чём там была история, но осадок остался. В этом году произошло ровно наоборот. Когда я бронировал номер, то попросил отдельно указать едальный момент и это были завтраки, но, по приезду, нас огорошили, что, т.к. у нас раннее бронирование (в августе), нам бесплатно придётся есть ещё и ужин. У меня не было уверенности, что это плюс, но иногда я его посещал. Надо сказать, что завтраки и ужин из эпохи советских столовых 80-х, но, прожить на этом питании и не отравиться вполне реально.
Первые дни можно было самому брать пакетики и заваривать чай, но потом это поставили на строгий учёт, выдавая каждому в руки. Огорошило, когда я попросил сахар. На прилавок поставили миску и сказали, что я могу оттуда взять ровно две ложки! Не, не то, чтобы мне надо было больше, но сам факт впечатлил до глубины души.
Всю неделю было не жарко, но и не экстремально холодно. Около двадцатки. Не повезло тем, кто остался на третью. Снег уже стал смерзаться и морозы долбанули под тридцатник. Это только подтверждает, что Геш всегда лотерея и застать ТУ ПРАВИЛЬНУЮ неделю – большая удача.
Благодаря, опять же, друзьям из TrueSki и персонально Серёге "Чивасику", у меня есть несколько "героических" фоток с этой поездки, которые можно посмотреть здесь.
Прошлый год я пропустил (были веские причины) и не много потерял, т.к. снега в тот сезон недодали. Шерегеш славится своим уникальным паудером и пухляком в конце ноября. Затем туда и едут, не смотря на "конский" ценник на авиабилеты (почти, как в Канаду слетать), неудобные ночные рейсы и утомительный трансфер. Мне повезло и я приобрёл билет за бонусы s7, заплатив какой-то символический сбор за топливо. С трансфером нас выручили друзья из TrueSki. Их "избушка" Зима, по сути, уже культовое место. Спасибо, товарищи, за приют и приятные вечера в вашей компании!
В этом году канатки немного аппроксиммировались и можно было бы обойтись двумя скипасами, но, по факту, хватило и одного. Сектор Е, с его плоскачами, меня, как бордера, изначально мало интересует, Скайвей не работал в принципе, а Панораму выключили, едва я успел подняться на ней раза три и закинуть тысячу рублей на скипас. Говорят, выскочила ошибка системы из-за ветра. Мне ещё повезло, что я не застрял на ней. Некоторые "счастливчики" провисели там около часа на 20-ти градусном морозе. Учитывая, что канатка гибридная (часть – кресла, часть – кабинки навешены), возможны самые грустные варианты. Печаль ещё состоит в том, что деньги теперь со скипаса не возвращают, даже, не смотря на факт, что подъёмник за всю неделю больше ни разу не включили. Утешением служит то, что баланс на скипасах не сгорает с концом сезона и, как пишут местами, действителен до 2099 года. Так что программа на следующие сезоны предопределена :)
В такой ситуации, учитывая, что подъём "длинного" кресла стоил 90-100р, предложение нашей гостиницы (Мустаг) 500р за скипас на день выглядело довольно не плохо. Но мы пользовались им не каждый день, т.к. были варианты со снегоходами и, иногда, неуверенность в возможности освоить эту сумму за день (по разным причинам).
Я катаюсь не так давно, но, по моему скромному мнению, вполне уверенно. В начале каждого сезона в голову лезут мысли – а как оно пойдёт. Иногда день уходит на раскататься. В этом сезоне было такое ощущение, что лета не было. Поехал сразу без отдышки по пересеченной местности, чему был удивлён.
Естественно, т.к. со снегом было всё в порядке, всю неделю "рулил" мой любимый и уникальный японский Burton Stellar. Доска просто великолепная! Почти никогда не тонет и управляется силой мысли. Когда делаешь первый переход с канта на кант, думаешь – ОГО! И хочется делать частые короткие дуги непрерывно. Достаточно немного снега склоне и скорости, чтобы поставить её на "глиссер". Но, суровые сибирские парни в очереди на подъёмник засмеяли, сказав, что на таких коротких досках... (167 см!!!) у них только дети катаются! Уверен, это они из зависти! Если и говорить про ростовку, то смещённые сильно назад крепы и раздвоенный хвост работают, как доска сильно большего размера. А попробовали бы они, как она рулится, особенно в "чаще"!.. Даже не знаю, что буду делать, когда степень её износа достигнет критической! Впрочем, в этом сезоне у "буратин", вроде, появилось что-то похожее (внимательно пока не изучал), а в прошлом сезоне, безусловно, схожей по назначению была Барракуда.
Катали в разных местах. По югам, вплоть до "за Панорамой", уходя длинными траверсами и так же возвращаясь из-за вероломной подставы с канаткой. Там всегда можно было найти множество полянок с нетронутой целиной, даже, через несколько дней после снегопада. Я очень люблю залезать в самую "чащу" в поиске таких мест, но за отрыв в целине часто бывает и наказание. Так, раз, я увлёкся "полётом" и вопя от восторга проскочил мимо нижнего траверса... Какое-то время я ещё наслаждался, пока не вылетел на плоскач внизу. Пришлось ползти.
Естественно, гвоздь программы "Курумник" и речка внизу. Очень интересно покатать с Мустага, куда забрасывают снегоходом. Там тоже всё девственно, если уходить сильно левее "Хлебницы" сверху, но внизу надо много ползти по плоскачу, чтобы выбраться в места обетованные. Первый раз чуть не сдох, но со второго показалось, что не так уж и много там идти. Пару раз провалился в снегу почти по шею. Дна не было.
Особый интерес представляет северный склон горы, где стоит крест (забыл, как называется). Катнули оттуда разок. Я бывал там и раньше, но много туда не наездишься по причине дороговизны заброски на снегоходе.
Как я писал выше, жили мы в гостинице Мустаг. В целом, нормальное место, чтобы "бросить кости". Главным преимуществом, которое я считаю по причине природной лени, что она стоит прямо у подъёмников. Не надо далеко идти и вечером, после традиционного обеда в моём любимом Тереме с бутылкой-другой глинтвейна, можно на автопилоте скатиться к самому порогу.
Года три назад Мустаг прокатил нас с питанием. Не помню, в чём там была история, но осадок остался. В этом году произошло ровно наоборот. Когда я бронировал номер, то попросил отдельно указать едальный момент и это были завтраки, но, по приезду, нас огорошили, что, т.к. у нас раннее бронирование (в августе), нам бесплатно придётся есть ещё и ужин. У меня не было уверенности, что это плюс, но иногда я его посещал. Надо сказать, что завтраки и ужин из эпохи советских столовых 80-х, но, прожить на этом питании и не отравиться вполне реально.
Первые дни можно было самому брать пакетики и заваривать чай, но потом это поставили на строгий учёт, выдавая каждому в руки. Огорошило, когда я попросил сахар. На прилавок поставили миску и сказали, что я могу оттуда взять ровно две ложки! Не, не то, чтобы мне надо было больше, но сам факт впечатлил до глубины души.
Всю неделю было не жарко, но и не экстремально холодно. Около двадцатки. Не повезло тем, кто остался на третью. Снег уже стал смерзаться и морозы долбанули под тридцатник. Это только подтверждает, что Геш всегда лотерея и застать ТУ ПРАВИЛЬНУЮ неделю – большая удача.
Благодаря, опять же, друзьям из TrueSki и персонально Серёге "Чивасику", у меня есть несколько "героических" фоток с этой поездки, которые можно посмотреть здесь.
понедельник, 17 декабря 2012 г.
Стань спортивным волонтером!
Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи 2014 – это историческое событие, и ты можешь увидеть их изнутри.
Пускай твои успехи в зимних видах спорта не так высоки, чтобы стать членом сборной России, но у тебя есть реальный шанс принять участие в Играх!
Ты можешь стать частью команды из 5000 спортивных волонтеров, если:
- находишься в хорошей физической форме;
- знаешь специфику и правила олимпийских видов спорта;
- уверенно владеешь горными лыжами или сноубордом;
- хочешь принести пользу уникальному для России проекту;
- расширить свой круг друзей, получить новый опыт, знания;
- навыки, а главное - море позитивных эмоций;
- к началу 2014 года тебе исполнится 18 лет, но ты не старше 80;
- владение английским или другим иностранным языком – безусловный плюс!
пятница, 9 ноября 2012 г.
суббота, 6 октября 2012 г.
Snowpulse. Документация, видео.
В этом сообщении я собрал различную информацию по рюкзаку Snowpulse.
Документы:
- Информация об отзыве баллонов, выпущенных до сезона 2011-2012.
- Информация о баллоне.
- Информация о баллное (на русском).
- Инструкция по эксплуатации рюкзака.
- Инструкция по эксплуатации рюкзака короткая.
- Инструкция по эксплуатации (на русском).
- Выдержка из документа о порядке провоза баллона в самолёте.
- Общая информация а Snowpulse.
- Общая информация а Snowpulse (на русском).
Видео:
вторник, 2 октября 2012 г.
Чувство снега
Издана и опубликована в формате ePub книга под редакцией Максима Панкова «Чувство снега», которая является руководством по оценке лавинной опасности.
Вы можете получить бесплатный экземпляр издания по этой ссылке или в iBookstore.Книга «Чувство снега» предназначена для альпинистов, лыжников, водителей снегоходов, гидов, лесничих, спасателей и всех, кто путешествует или работает в лавиноопасных районах.Снежный покров на склонах гор в определенных условиях теряет устойчивость и под действием сил тяжести начинает двигаться вниз по склону. Пришедшая в движение масса снега может захватывать на своем пути и вовлекать в движение новые его порции и низвергаться до более пологих участков склона или до противоположного склона долины. Такая движущаяся снежная масса называется лавиной.Лавины не случайны, они сходят по определенным причинам. Мы твердо уверены в том, что даже профессионалы могут ошибаться в оценке устойчивости снега по причине сложности факторов, которые определяют его стабильность.Множества несчастных случаев можно избежать, научившись замечать признаки лавин и обобщать ключевые сведения.Книга дает схему оценки лавинной опасности. она не заменит полевых исследований. «Если вы хотите узнать о драконах, вам нужно пойти в их логово...» Но подчас и книга о драконе может оказаться полезной.
понедельник, 17 сентября 2012 г.
19-й Лыжный салон
Друзья, не за горами Лыжный салон! Он проходит, как всегда в Гостинном дворе со второго по четвёртое ноября! Подробности на официальном сайте.
Также, 2-го ноября в Торгово-промышленной палате (Москва, ул. Ильинка, д.6) пройдёт бизнес-форум «Задачи развития горнолыжных регионов России».
Также, 2-го ноября в Торгово-промышленной палате (Москва, ул. Ильинка, д.6) пройдёт бизнес-форум «Задачи развития горнолыжных регионов России».
понедельник, 18 июня 2012 г.
Лавинная угроза на Чегетской поляне. Альтернативное мнение.
На сайте snowadventure.ru опубликован "ответ" на статью, ссылку на которую я давал в предыдущем сообщении. Есть мнение, что "конец света" откладывается. Где истина, каждый решает сам. Я считаю, что "лучше перебдеть, чем недобдеть".
пятница, 15 июня 2012 г.
Лавинная угроза на Чегетской поляне
Один из моих любимых ресурсов snowavalanche.ru опубликовал большой научный материал о существующей лавинной угрозе на Чегетской поляне. Очень рекомендую ознакомиться.
пятница, 16 марта 2012 г.
…to ДАБЛ trip…*
Юля Матвеева опубликовала замечательный отчет о нашей поездке с командой TrueSki в Грессоней Ла Тринити и Лез Арки.
Читать:
Часть 1 - Италия
Часть 2 - Франция
Читать:
Часть 1 - Италия
Часть 2 - Франция
* - "Эй, мистер! Ту дабл трипл! Сюда!" - цитата из фильма "На Море".
понедельник, 20 февраля 2012 г.
Монте Роза - Лез Арки
Две недели откатался с командой Trueski в Италии и Франции. Со снегом было не так, как хотелось бы, но это не сильно омрачило поездку.
Фотографии можно посмотреть в этих альбомах:
Италия
Франция
Сегодня Доктор Левин выложил видео шоу белых халатов, которое устроила наша компания. По моему, довольно забавно:
Фотографии можно посмотреть в этих альбомах:
Италия
Франция
Сегодня Доктор Левин выложил видео шоу белых халатов, которое устроила наша компания. По моему, довольно забавно:
Светящийся сноубордист
Режиссер Jacob Sutton снял короткометражный фильм для журнала Nowness. Главную роль сыграл сноубордист William Hughes, а единственным источником света послужил костюм, покрытый множеством белых светодиодов. Для съёмки использовалась камера Red Epic . Место действия - французские Альпы.
Источник: technabob
Подписаться на:
Сообщения (Atom)